
Четырёхместный RZR мощностью 75 лошадиных сил с амортизаторами Fox Podium X 2.0
В июле прошлого года компания Polaris представила публике свою обновлённую линейку RZR, включая модели RZR 900 2015 и RZR S 900. Производитель переосмыслил две эти машины серии RZR, значительно увеличив их мощность и улучшив подвеску. Но это ещё не всё, так как семейство пополнилось новой машиной — RZR 4 900 EPS 2015.
RZR 4 900 EPS во многом схож с моделью RZR S 900: 75 лошадиных сил, двигатель ProStar 900 EFI, независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, высокопроизводительная система полного привода (AWD), 1524-миллиметровая ширина и поддержка аксессуаров. Однако мотовездеход вмещает на два пассажира больше, так что колёсная база увеличена до 2705 миллиметров.

Что касается подвески, у RZR 4 900 EPS 311 она «ходит» на 311 миллиметров спереди подвески и на 335 миллиметров хода сзади, а также оснащена амортизаторами FOX Performance Series 2.0 Podium X. По словам Polaris, водитель сможет настроить подвеску конкретно под свой стиль вождения. Трубчатое шасси машины сочетается с полностью новой конструкцией подвески, цель которой — снизить силу вибрации внутри мотовездехода и сделать подвеску более отзывчивой. RZR 4 900 EPS стоит на земле на новых 27-дюймовых шинах GBC Dirt Commander. Представителя Polaris заявляют, что эти шины в целом прочнее, жёстче и устойчивее на поворотах.

Ещё одна новая особенность — увеличенная на 20% чувствительность рулевого управления, а полный диапазон руля составляет два поворота рулевого колеса. Вкупе с электроусилителем руля с несколькими режимами работы рулевая система максимально снижает нагрузку на водителя.


RZR 4 900 EPS легче проводить техосмотр благодаря тому, что добираться до всех основных деталей не составляет труда. Воздушный фильтр, свечи зажигания и маслозаливная горловина расположены под съёмной панелью в грузовом отделении машины, а панель между сиденьями скрывает под собой масляный фильтр и масломерный щуп, и чтобы добраться до них, не требуется даже снимать сиденья. У трансмиссии всего лишь одно заправочное/проверочное отверстие и тавотницы для внутренних и внешних втулок A-образных рычагов. Для большей прочности конструкторы Polaris установили новые и более прочные шарнирные соединения, полуоси и втулки с лучшей подгонкой. Чтобы установка дополнительной электроаппаратуры была максимально простой, RZR 4 900 EPS оснащён клеммной колодкой для проводки под капотом и увеличенным аккумулятором с ёмкостью 44 ампер-часа и 575 амперами тока холодного запуска.

Свежие комментарии