На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир на колесах

4 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Турчков
    они нахваливали эту машину потому что эта машина была их первой машиной и других машин они ещё не знали . потому что ...«Сделано в Советс...

Рассказ парня, что свой мотоцикл к Хеллоуину нарядил



Под Хеллувин решил вспомнить про то, как некоторое количество лет назад решил я сделать костюм не себе, а своему байку. Посидел, поразмыслил, покопался в гараже, и в итоге получилось вот это






Такая вот андед-Плотва.

















Но основная задумка, конечно была ездить в ночное время, потому что после наступления темноты Дикая Охота превращалась в тыквурождественскую ёлку сотонинского гострайдера






На ходу подсвеченная алым дранина развевалась аки языки пламени, череп приветливо сиял во тьме, а низкооборотистый двигатель утробно рычал.











Знатно покатал тогда несколько ночей подряд, пугая и радуя обывателей. Повезло - конец октября выдался прохладным, но сухим.

Если кому интересно, немного подробностей про создание Дикой Охоты. Началось всё с концептов и скетчей, на которых я примерно обрисовал задумки и способы их воплощения






Как можно обратить внимание, не всё в итоге удалось реализовать. Например, странный батон с компьютерным кулером под вилкой - сделанный, но не доведённый до работы генератор тумана. По моей задумке из носа черепа должен был валить пар\дым, подсвеченный изнутри алыми светодиодами, но я не успел раздобыть сухой лёд для этого :( Туманки на дуги (фары-то нет, вместо неё - череп, который пафосен, но как осветительный прибор так себе) тоже остались на бумаге, поэтому дефилировал неспешно и по знакомым дорогам. В остальном же, на удивление, всё сделать смог и успел.






Череп, как уже заметили внимательные читатели, не бутафория, а самый настоящий, коровий. В процессе его добычи мной ни одна корова не пострадала, так как он был найден мною в лесу незадолго до этого.






Если честно, это второй найденный череп, так как обеззораживание первого прошло... слишком эффективно.

Креативная идея, рождённая плотным сотрудничеством двух пытливых разумов и гугла, состояла в том, что при температуре более 140 градусов по Цельсию за 15-20 минут отдают концы даже живучие споры сибирской язвы. Однако открытый контакт с огнём мог повредить кости, поэтому решено было построить некий вариант походной духовки. Из крупных камней и кирпичей был выложен очаг, над которым на листе железа лежал череп. Он был тоже закрыт со всех сторон кирпичами и закрыт сверху ещё одним листом железа — таким образом создавалась нагреваемая камера, внутрь которой не проникал огонь. Лишь по бокам торчали не влезающие рога Для того, чтобы проконтролировать температуру внутри, сверху всей конструкции был положен кусочек свинца, температура плавления которого чуть больше 350 грудусов. По идее, когда свинец расплавиться, это будет обозначать, что внутри духовки температура достаточная для дезинфекции костей. На словах всё выглядело замечательно и относительно просто.

Однако отсутствие здравого смысла и чувства меры, а также небольшие просчёты привели к неожиданному результату. Для достижения хорошей температуры мы использовали уголь, а вместо поддува — строительный фен. Форсированный 300-градусным потоком воздуха очаг превратился в раскалённый горн. Свинец поплыл, мы решили, что пора извлекать череп. Подняли лист металла. Одинокие рога выпали из отверстий по бокам, а внутри мы увидели горсть тлеющего пепла. В итоге у нас получился небольшой походный крематорий. Не то, чтобы у нас совсем не получилось обеззоразить череп - но использовать результат было уже проблематично.

Позже мы использовали химический способ, который завершился более уверенным успехом. Полученный таким образом безопасный череп вы и можете лицезреть на Дикой Охоте.

Далее я закрыл глазницы бумажными отражателями, установил по внутренней их кромке белые светодиоды (не забыв инсталлировать красные в нос), спаял схему и подключил вместо снятой фары. Алые светодиоды добавил под бак и заднее крыло.

Драная попона-саван - вариант настолько же простой, насколько и эффектный. Однако она только выглядит рандомно разорванной холстиной, на самом деле это довольно сложная конструкция из ткани, ниток и технических отверстий, точно просчитанная. Спереди важно было закрепить её так, чтобы её не сдувало и не задирало при езде на бак, а сзади - подобрать ровно такую длину, когда она закрывает заднее крыло и одновременно не будет затянута цепью или намотана на колесо. Это грозило бы мне быстрым и очень болезненным падением. Отдельно я сделал так, чтобы дранина не закрывала стоп-сигнал.






Позвоночник и рёбра. Изначально я хотел сделать на баке не только хребет, но и полноценную грудную клетку. К сожалению, от ребёр пришлось отказаться ввиду технических причин. У меня не хватило времени реализовать их по-настоящему круто. А вот с позвоночником я запарился.

Вообще я искал настоящий позвоночник, чтобы просто закрепить его поверх бака и не парится. Однако, в отличие от черепов, хребет крупного рогатого скота представляет какую-то ценность и его хрен просто так найдёшь. В итоге я отказался от этой затеи и решил выпилить его сам из структурированного пенопласта. Это был очень долгий и кропотливый труд - по одному позвонку (на каждый уходило в общей сложности около часа времени) я сначала грубо полотном от ножовки по металлу выпиливал стандартную болванку, после чего бор-машинкой на малых оборотах (большие плавили материал) придавал изделию финальную форму обглоданной кости. Мало-помалу позвоночничек рос. Последние позвонки я сделал как бы "утопающими" в самом баке.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх