Иван Р предлагает Вам запомнить сайт «Мир на колесах»
Вы хотите запомнить сайт «Мир на колесах»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

крути педали...

Блог
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо зам

4 май, 02:01
+622 179
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и

3 май, 05:01
+618 173
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дорожный креатив

Дорожный креатив

Ксения Николаева 5 май, 02:01
+451 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наивные люди

Наивные люди

Нет, нельзя европейцев называть глупыми, они просто мыслят другими категориями. То, что для нас в порядке вещей, у них не укладывается в голове. Подтвержден

4 апр, 03:00
+327 106
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

источник

6 мар, 09:00
+289 90
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

5 ловушек, в которые водителям нельзя попадать

развернуть


5 ловушек, в которые водителям нельзя попадать

1. Инсценированный выезд на встречную полосу

Вариант самый распространенный, известный, но, тем не менее, продолжающий действовать безотказно на протяжении десятилетий. На участок дороги, на котором на длительной протяженности запрещен обгон, запускается тихоход. Водителей, которые не выдерживают тащиться со скоростью 20 км/ч, поджидают сотрудники ГИБДД. Здесь, по сути, не поспоришь - обгон в запрещенном месте действительно был. Вариант решения только один - не обгонять в неположенном месте. А если это уже случилось, единственный метод воздействия – требовать оформить нарушение и для тихохода-посредника, который по ПДД был обязан остановиться и пропустить.
Другое исполнение того же приема - более хитрое, не очень законное со стороны сотрудников полиции и действенное. Водителю приписывают нарушение пункта 11.5 ПДД, который запрещает обгон «в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». То есть как таковых знаков, запрещающих обгон, нет, но водителя все равно отправляют в суд. Если инцидент, к примеру, произошел в Курской области, а водитель из Москвы, суд пройдет в Москве. А судья вряд ли будет разбираться в особенности строения дорог Курской области и вынесет решение на основании протокола.
Еще одна ситуация - завершение обгона после знака. Сотрудники ГИБДД находят место, где завершение прерывистой разметки находится в плохой видимости для водителя, совершающего обгон. Автомобилист начинает маневр в положенном месте, не нарушая ПДД. Но у инспекторов оказывается непреодолимое доказательство – видеосъемка, как водитель завершает обгон через сплошную полосу. При удачном ракурсе съемки даже того факта, что он этот самый обгон завершает, не будет видно. Судье на видео продемонстрируют автомобиль, движущийся по встречной полосе при сплошной разметке. У водителей шансы есть: при наличии грамотного адвоката реально доказать, что разметка на данном участке дороги нанесена некорректно. Но это потребует куда больше нервов и средств, чем попросят сотрудники ГИБДД «на месте», чем они успешно и пользуются.

2. Помеха спецтранспорту

Схема работает так: в полосе за жертвой пристраивается автомобиль ГИБДД. Едет некоторое время следом. Как только возникает плотный участок движения, в котором водитель не может быстро перестроиться, включается спецсигнал и сирена. Выжидается некоторое время, пока несчастный пытается вклиниться в соседний ряд и раздается команда – принять к обочине, где у сотрудников уже готов протокол за «непредоставление преимущества спецтранспорту» и видеодоказательство для суда в случае, если водитель откажется платить.

3. Железнодорожный переезд

Водитель подъезжает к железнодорожному переезду, где моргает красным светом семафор. Стоит 5 минут, 10, 15. Поезда нет и не предвидится. На путях снует рабочий, который начинает показывать: проезжай, переезд не работает, семафор заклинило. Автомобиль трогается, а за ближайшим поворотом уже стоят сотрудники ГИБДД или камера, которая зафиксирует ваше нарушение. Выход – либо ехать на ближайший исправный переезд, либо, если машина ГИБДД находится в поле видимости, идти к ним пешком и требовать организовать безопасное движение автомобилей.

4. «Не ваша скорость»

Большинство экипажей ДПС оборудованы системой фотовидеофиксации, которая, в том числе, распознает скорость едущего в поле зрения камеры автомобиля. Система обладает несколькими режимами фокусировки. При грамотной «игре» этими режимами, автомобилю, едущему по одному направлению с экипажем ДПС, можно приписать скорость встречного. При приличной разнице в ускорениях попутных и встречных машин, погрешность периодически доходит до «космической». Способов борьбы несколько – иногда неверность замера очевидна. Если водителя старенькой Lada остановят за то, что он якобы ехал 250 километров в час, то оспорить штраф не будет проблемой. Если же подстава реализована грамотно, доказать свою невиновность можно будет только с помощью видеорегистратора.

5. «Дуньте в трубочку»

А вот и обещанная приятная новость: такая система «заработка» после введения допустимой погрешности при определении состояния опьянения, практически изжила себя. Убедить водителя, что он откровенно пьян при том, что он по факту трезв, практически невозможно. Раньше же, при абсолютном нуле промилле, распространенная подстава выглядела так. Водитель дует в неисправный алкотестер, который априори дает минимальный показатель. После «доверительного» разговора с инспектором («Ну рассказывай, все же люди, бутылочку-то пива вчера выпил?») водителя убеждают, что на медэкспертизу ему ехать бессмысленно - там приборы еще чувствительнее и вчерашние пару глотков пива обязательно определят. Обманутый либо отдает немалую сумму сотрудникам, либо отправляется на суд, где его неминуемо лишат прав. Способ борьбы – в любом случае настаивать на медосвидетельствовании. В большинстве случаев даже не повезут, отпустив с миром. Нечестным сотрудникам проще, не теряя времени, найти более сговорчивую жертву.

Что делать

Привлечь сотрудников ГИБДД за подставы, которые в большинстве являются только провокацией к нарушению ПДД, практически невозможно. В законодательстве просто нет такого понятия, как провокация нарушения. Этим и пользуются. Причем не только автоинспекторы, ставящие себе целью «левый» заработок, но и их коллеги, с которых начальство требует сделать план по протоколам. Да и установка судов «нет основания не доверять сотрудникам» тоже играет не в пользу автовладельцев.
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Полезно иметь диктофон и видеорегистратор современный. Все зависит от качества видеозаписи. Должен быть вид салона, дороги и время фиксировано. Если водителю приписывают, например, выезд на встречную полосу, а у него на видео четко видно, что этого нет, это будет полезно.
Прежде чем передавать документы, надо помнить, что все, что сказано устно, не является доказательством. Включаете видео, требуете от сотрудника представиться, показать в развернутом виде удостоверение, требуете назвать номер дежурной части, чтобы можно было удостовериться должен ли данный сотрудник находиться на работе. Все записывать на видеокамеру. Далее просите назвать причину остановки. Нужно требовать выписать протокол, а не простое постановление.
Несмотря на постоянное «закручивание гаек» и часто сомнительную необходимость взятки вообще, коррупция на дорогах продолжает процветать. С одной стороны, понятно, что зарплата сотрудников полиции не так высока, что, в том числе, провоцирует их на нарушение закона, но это явно не главная причина. Предложение рождает спрос.
УДАЧИ!!!

Источник →

Ключевые слова: водитель, ловушки, советы
Опубликовано 18.05.2018 в 01:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Горчаков
Михаил Горчаков 15 декабря 15, в 11:59 👌👍🏻 Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиновьев
Александр Зиновьев 16 декабря 15, в 05:42 Владимирская область, да и любые иные очевидно имеют неохраняемые ЖД переезды и как часто - внимание - состав просто стоит неопределённое время у десяти метрах от переезда и естественно заставляет гореть красный фонарь. И это происходит настолько часто, что вызывает удивление, что такой момент как-то не решается в управлении ЖД. Ведь, но простите, по эти дорогам люди едут по работе, хлеб везут, роженицу, сколько угодно вариантов.
Но по ЗАКОНУ - горит красный сигнал - обязан стоять вместе с составом. Ну не бред?
Текст скрыт развернуть
17
Сергей Рогожкин
Сергей Рогожкин 17 апреля 16, в 11:53 Я вообще за то, что бы запретить дпсникам просить денег на дорогах,люди будут знать ,что если тебя тормозит д.п.с. (а он не имеет право этого делать, кроме как на стационарном посту) значит он хочет попросить у тебя денег! И ты едешь дальше спокойно, зная, что тебе за неостановку ничего не будет! Потом, я за отмену ограничений скорости в не населенных пунктах,дураки пусть бьются, они и так будут биться, нормальный водитель сам решает где и как ему лучше ехать! А так ,это узаконеный грабеш в лице государства! Текст скрыт развернуть
13
Сергей Некий
Сергей Некий Сергей Рогожкин 20 февраля, в 17:48 Кто это Вам сказал, что вне поста ДПС нельзя останавливать? Текст скрыт развернуть
1
Михаил Ушаков
Михаил Ушаков Сергей Рогожкин 23 марта, в 11:40 Отменили запрет на остановку вне стационарного поста.... Текст скрыт развернуть
1
сергей кузьмин
сергей кузьмин Сергей Некий 23 марта, в 21:10 Сам придумал Текст скрыт развернуть
0
Teodor
Teodor 21 мая 17, в 17:10 Только один вопрос - а на хрена нам ГИБДД, да и суд в одну сторону? Что бы они сытно кушали? Правда это уже второй вопрос. А ведь результата от их деятельности нет. Текст скрыт развернуть
12
misantropo ®
misantropo ® Teodor 20 февраля, в 11:20 Действительно! Долой ДПС! Даешь анархию! У кого тачка больше, тот и прав!😅 Текст скрыт развернуть
3
Фотолюб
Фотолюб misantropo ® 23 марта, в 13:36 Вы не правы! В истории России единственной в мире было несколько лет, когда 2 региона остались без ГАИ совсем! И аварийность снизилась!
Текст скрыт развернуть
1
сергей скворцов
сергей скворцов misantropo ® 23 марта, в 14:01 можно подумать этот принцип при дпс не работает Текст скрыт развернуть
0
сергей скворцов
сергей скворцов Фотолюб 23 марта, в 14:03 Подтверждаю когда в Питере стало меньше гаишников пробок и аварий стало меньше Текст скрыт развернуть
1
Фотолюб
Фотолюб сергей скворцов 23 марта, в 14:15 Про принцип. Много раз меня на трассах М7 и Дон обгоняли ну очень дорогие машины со скоростями заметно больше, чем 200 км  в час..
Текст скрыт развернуть
0
Старый производственник
Старый производственник 20 февраля, в 11:36 Самая печальная хрень в том, что ДПСня не сама по себе такая плохая - просто гибдды давно уже стали неотъемлемой частью всепожирающей и безжалостной к "плебсу" и в то же время пухнущей на дрожжах собственной "безупречности" и безнаказанности  росиийской т.н. "судебно-правовой" Системы... уж извините, сталкивался, наболело... Текст скрыт развернуть
6
Alexey Guskov
Alexey Guskov Старый производственник 20 февраля, в 15:19 Кроме того, зарплату получают от налогов со всех граждан. Вот и выходит, что их граждане содержат для того, чтобы те их обирали... Текст скрыт развернуть
5
сергей скворцов
сергей скворцов Старый производственник 23 марта, в 14:05 Непогрешимость судей давно себя изжила , это давно сложившаяся опг Текст скрыт развернуть
2
Андрей Охотников
Андрей Охотников 20 февраля, в 12:14 ГИБДД при ЗАО РФ стала коммерческой организацией. Надо же кормить «избранных» во власть... Текст скрыт развернуть
4
Валерий Kobr
Валерий Kobr 20 февраля, в 23:34 А еще мотание жезлом при проезде автомобиля.
Вроде как останавливает, но в тот момент, когда водитель может видеть пидора только в боковое окно.
Текст скрыт развернуть
0
Отбившийся От Стаи
Отбившийся От Стаи 21 февраля, в 01:16 Того, кто вышел из народа - в народ обратно не загнать... Текст скрыт развернуть
2
Фотолюб
Фотолюб 23 марта, в 13:37 Радует, что у пишущих водителей здравые мысли. Видимо пишущие гаишники сейчас заняты добычей денег и им не до Интернета
Текст скрыт развернуть
0
Комментарий удалён.
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 25
Понты ниже плинтуса

Понты ниже плинтуса

4 май, 02:01
+622 179
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объявление о продаже авто ГА…

Объявление о продаже авто ГАЗ 3110 Волга )))

3 май, 05:01
+618 173
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дорожный креатив

Дорожный креатив

5 май, 02:01
+451 85
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наивные люди

Наивные люди

4 апр, 03:00
+327 106
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Да я и сам остановлюсь

Да я и сам остановлюсь

6 мар, 09:00
+289 90
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться

Поиск по блогу

Люди

4326 пользователям нравится сайт s30774497383.mirtesen.ru